Утро. Русское радио. Сборы на работу.
За других не скажу, можно считать махровой имхой и моим взглядом на всё происшедшее на встрече с Димкой
Я не ожидала, что он презентует песню. А уж то, как ему пели дифирамбы в прямом эфире, да во всех прямых эфирах, слышали все. Полной неожиданностью стал текст песни. Увы, прочесть его времени не было, но! Тем сильнее оказалось впечатление от финального варианта, который и прозвучал в эфире. И ещё – очень странное впечатление произвёл голос. Он просто другой. Думаю, многие отметили, что голос изменился. Неуловимо как-то. Может быть мне кажется, может это просто иллюзия, но он стал яростнее. Не злее, не резче, а именно яростнее. Остались глубина, остался тембр, но вместе с тем это уже голос не Димочки. Димы. А однажды станет голосом Дмитрия.
Поздравления коллег на работе. Шампанское.
Пью розовое Криковское и не слышу того, о чём мне говорят. Внутренне меня трясёт. Может всё дело в том, что я безумно хотела в Москву. Может потому, что вырваться не получилось. Может всё дело в том, что я очень давно не была в отпуске, но так вышло, что когда ровно в час я вышла из кабинета, попросив, чтоб с 16.00 меня не дёргали, плеер, точно издеваясь, выдал в случайном порядке именно «Ты и я», пусть в пакостном качестве, но выдал.
Метро. Дом. Снова метро.
Коллега по работе, которого я последний раз видела три года назад. Девушки ОФК. Бледная Мариночка, которая извелась за эти дни жутко. Глаза на пол-лица и в них такая усталость, что просто обнять и плакать. Спасибо, милая, ты просто ангел!
В Киеве много улиц и улочек. И далеко не все мне по работе пришлось облазить, хоть и забиралась в такие дебри, что дурно становилось. Но ЭТА улица мне запомнится на всю жизнь. Красивые дома, центр, супер-элитный район, и ПУСТОТА. Машина проезжает раз в пять минут. Пешеходов вообще почти нет. Тишина.
Маленький уютный светлый зал. Белые стены. Мы придвинули стулья поближе, чтобы не приходилось очень громко говорить. И начали ждать. Встретились те, кто давно не виделся. Познакомились с теми, кто знаком не был. Обсудили новости, обсудили песню. Начали нервно посмеиваться.
Для тех, кто не в курсе, киевляне вечер пятницы называют «День освобождения Киева». Просто потому, что с пяти часов в Киеве непролазные пробки. Народ спешит свалить на выходные подальше. В воскресенье вечером, соответственно, «День взятия Киева», тоже понятно почему. Так вот, Диму угораздило собраться на встречу в центре именно в пятницу вечером, Но, как все помнят, терпение – добродетель. И за наше терпение мы таки получили Дмитрия Амиризовича на целый час с маааленьким хвостиком.
Первое впечатление?
Заходит в зал мальчик. Худощавый. В шапочке и огромных очках. Замотанный в шарф. Просто усталый мальчик, которого по городу мотает с шести утра. У которого была куча эфиров. Которому, и не наверное, а точно, больше всего на свете сейчас хочется просто упасть в постель, замотаться в одеяло и спать, спать, спать…
Он и сам сказал, что устал, что ему порядком подпортили настроение вопросами о причинах распада группы, но он обещал и потому приехал. И что когда вернётся в Москву – проспит целый день, а потом непременно явится в спа-салон. Ну удачи, особо учитывая деятельную его натуру.
Он много говорил об эфирах. А мы посожалели о том, что он сегодня не привёз парней на встречу.
Он прекрасный актёр. И мне таки жаль, что я не могу приехать на спектакль. И вот почему – мимика, интонации, владение телом, игра голосом, модуляции… То, КАК он говорил о том, что всякий раз, когда они приезжали в Киев и встречал своих подопечных Костя Меладзе, а в этот раз всё совершенно по-другому – сожаление, нотка горечи. Но потом я заметила, что да, по-другому, но завтра ЕМУ встречать парней – и Дима улыбнулся. А потом сказал, что ребята пока молодые-зелёные, интервью давать пока не научились и он их бережёт. Со временем пооботрутся, и всё наладится *и тьфу-тьфу и постукивание по деревянному подлокотнику кресла. Он вообще много раз стучал по дереву, и народ по этому поводу даже повеселился. Но Диму понять можно. Проект за три месяца. Спектакль – за два. При том, что летом у них отпуска*.
А с возрастами ребят я угадала.
Димка посмеялся, когда сказал, что он не самый молодой и не самый старый в команде.
Саше – 21 год. Диме Першину – 23 *комментарий Димы – надо будет ему сказать, что он уже стааарый* (но по слухам Beastу ажно 25! кто больше?). Илье – 26.
Да, думаю, Диме было приятно, что мы заговорили о ребятах. Ну просто потому, что у всех, кто так или иначе следит за развитием проекта 4POST уже появились свои не сказать чтобы любимцы, но симпатии. К примеру Лина активно умиляется по поводу Саши. А меня по-прежнему терзает вопрос по поводу улыбки Моны Лизы ;, ну, в смысле Ильи. И мне нравится голос Димы Першина.
*Под страшным секретом нам поведали, что бедолагу Сашку держат на диете, дескать, на кастинге был пупс*
Рассказал о клипе. Акцент в видеоряде – на свет и тень, на борьбу светлой и тёмной противоположностей. Сказал, что костюмы прекрасны и что на выступлении в Арене они будут при параде. Волнуются, естественно, но надеются, что нас всех не подведут *и снова стук по дереву и улыбки*.
К средине разговора Дима стал живее, хоть и видно было, что глаза с трудом открытыми держит. Нервно крутил кольцо на пальце и поглядывал на часы. Всё-таки администратор, график и всё такое.
Рискну сделать предположение. И даже постараюсь его обосновать.
Дима много говорил о спектакле, что не удивительно. Завидую тем, кому посчастливилось побывать на премьере, и не могу не улыбнуться Диминым словам: премьеру постараются сделать как Премьеру. С красной дорожкой, шампанским для зрителей и валерьянкой зля актёров, так что если что-то пойдёт не так, чтоб этого никто не заметил.
Он переживает по поводу спектакля. И переживает сильно, что, в общем-то, понятно. Дориан Грей для него не просто абстрактное, пусть и очень полюбившееся произведение, но нечто большее. Думаю даже знаковое. Как Галатея для Пигмалиона. От задумки до реализации в масштабах жизни человека прошло не так много времени. Задумка – на втором курсе. И вот теперь – постановка.
Перефразируя Македонского – мне столько лет, а я в жизни ничего не успела сделать. Другое дело Дима. В 22 успеть стать актёром, режиссёром, успешным исполнителем, и писателем – это далеко не всем под силу. Потому нет-нет, а возникает мысль: а не перегорит ли он? Но в ответ Дима просто едва заметно улыбается и очень серьёзно отвечает – я этим живу.
Лично я радуюсь тому факту, что я смогу слышать его песни по радио и дальше. Увы, для иногородних, а тем более жителей суверенных-независимых просто приехать на спектакль – проблема. При том весьма существенная проблема. И потому ротация первой песни на радиостанциях – для нас большущий плюс.
Приятно, что удалось вызвать его улыбку замечанием, дескать, у всего киевского ОФК пылают физиономии *несмотря на наличие кондиционера мы более напоминали мордашками помидоры, и совершенно точно не зелёные* а всё почему? *не в обиду уважаемым бикбайкерам* потому что в связи с мировой премьерой песни «Ты и я» на радиостанциях Киева, Москва в этот день нам позавидовала
Отчёт о встрече 08.10.10
Утро. Русское радио. Сборы на работу.
За других не скажу, можно считать махровой имхой и моим взглядом на всё происшедшее на встрече с Димкой
За других не скажу, можно считать махровой имхой и моим взглядом на всё происшедшее на встрече с Димкой