Я так долго об этом мечтал, и, если честно, то до сих не могу поверить, осознать, что мой «Дориан Грей» занял свое место в репертуаре одного из ведущих театров Москвы.
Я все еще отчетливо помню, как студентом 2ого курса РАТИ(ГИТИС) я, читая роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» , сперва не осознанно, но потом уже наверняка, убеждался, что что-то во мне, в глубине моей души, отзывается на каждое слово этого произведения. Пожалуй, ни одна из прочитанных мною книг не производила на меня столь безоговорочного эффекта. Она изменила меня.
Столь долгий путь, начиная от идеи и испытаний, и вплоть до премьеры, я пронес в себе как клятву: «Я должен воплотить Дориана! Оживить его душу на сцене. Я должен очистить его имя, ставшее нарицательным. Я должен! Должен стать его адвокатом и проводником!» И вот, наконец, Он на сцене.
Спектакль завершен. Он полон философии, подлинного психологического театра и воплощен в авангардном, новаторском ключе. Проделана грандиозная постановочная работа. И все ради того, что бы показать жизнь человека, уступившего искушению и падшего, но показать не ради спекуляции на духовном разложении главного героя, а во имя его раскаяния и, надеюсь, прощения Богом, где наступает примирение со своим прошлым и заслуженным состраданием. Сам Уайльд так и не был понят обществом. Его падение было лишено понимания и, как следствие, оправдания. Это жизнь во всем её суровом и беспощадном многообразии, но Дориан-другое. Он символ, способный изменять, я это знаю! И теперь, когда он воплощён, и как актер, и как режиссер, я верю, что, как и судьбе Уайльда, так и персонажу Дориану Грею будет дана иная оценка. И мир, наконец, взглянет на них другими глазами.
Подводя итог, хочу выразить благодарность и низко поклониться все тем, кто помогал мне в осуществлении данного проекта. Прежде всего, конечно, Московскому Театру Луны под руководством моего учителя Сергея Проханова, блистательному режиссеру Гульнаре Галавинской. Встреча с ней изменила меня не только как актера, но и как человека, за что я всегда буду ей благодарен. Своим коллегам. Ну и конечно, своим преданным поклонникам.
Спасибо от всей души. Спасибо, что помогаете проживать жизнь полную и целостную. Жизнь, длиною в жизнь.
blogs.mail.ru/mail/bikbaevblog/688EA322A3A8FACC...
Я все еще отчетливо помню, как студентом 2ого курса РАТИ(ГИТИС) я, читая роман Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея» , сперва не осознанно, но потом уже наверняка, убеждался, что что-то во мне, в глубине моей души, отзывается на каждое слово этого произведения. Пожалуй, ни одна из прочитанных мною книг не производила на меня столь безоговорочного эффекта. Она изменила меня.
Столь долгий путь, начиная от идеи и испытаний, и вплоть до премьеры, я пронес в себе как клятву: «Я должен воплотить Дориана! Оживить его душу на сцене. Я должен очистить его имя, ставшее нарицательным. Я должен! Должен стать его адвокатом и проводником!» И вот, наконец, Он на сцене.
Спектакль завершен. Он полон философии, подлинного психологического театра и воплощен в авангардном, новаторском ключе. Проделана грандиозная постановочная работа. И все ради того, что бы показать жизнь человека, уступившего искушению и падшего, но показать не ради спекуляции на духовном разложении главного героя, а во имя его раскаяния и, надеюсь, прощения Богом, где наступает примирение со своим прошлым и заслуженным состраданием. Сам Уайльд так и не был понят обществом. Его падение было лишено понимания и, как следствие, оправдания. Это жизнь во всем её суровом и беспощадном многообразии, но Дориан-другое. Он символ, способный изменять, я это знаю! И теперь, когда он воплощён, и как актер, и как режиссер, я верю, что, как и судьбе Уайльда, так и персонажу Дориану Грею будет дана иная оценка. И мир, наконец, взглянет на них другими глазами.
Подводя итог, хочу выразить благодарность и низко поклониться все тем, кто помогал мне в осуществлении данного проекта. Прежде всего, конечно, Московскому Театру Луны под руководством моего учителя Сергея Проханова, блистательному режиссеру Гульнаре Галавинской. Встреча с ней изменила меня не только как актера, но и как человека, за что я всегда буду ей благодарен. Своим коллегам. Ну и конечно, своим преданным поклонникам.
Спасибо от всей души. Спасибо, что помогаете проживать жизнь полную и целостную. Жизнь, длиною в жизнь.
![](http://content.foto.mail.ru/mail/bikbaevblog/_blogs/i-499.jpg)
blogs.mail.ru/mail/bikbaevblog/688EA322A3A8FACC...
но млин))) как же радостно, что иногда в этом мире мечты все же сбываюцца)))
Не придирайтесь, девочки!
ну эт само собой))
Ира, почисть меня утром!)
Вопреки распространенному мнению мы тут все собрались не писающие кипятком от Диминого творчества и самого Димы. Любим, потому что есть ЗА ЧТО.
А полюбила, например, его я именно за эмоциональность и восторженность. Только тогда он дико смешно рассказывал про то, как выступал на сцене, смущался на встречах, болтал, плакал, ругался матом и получал штрафы. Я люблю его ум. Его острый язык. Если оставить только вот это вот, вот такое *кивнула вверх* - это будет мумия в эмоциональном плане.
Мне вот "Портрет Дориана Грея" не понравился. Не то что бы я там отрицательно к нему отнеслась, а именно ни как. Пыталась прочитать раза три - все время засыпала, но потом осилила все же. Ни каких мыслей краеугольных не увидела я там, а вот Димка чего-то усмотрел и вытащил это на сцену и разжевал для нас для всех - вот , поглядите. Спасибо ему за это.Он такой... двигатель, если не прогресса, то какого-то творческого, очень положительного начала это точно. Восхищает он меня безмерно.Всем своим противоречивым существом))))))))))))
Ээээ...что-то меня занесло..
Аналогично!+ 100000
Muren@ , согласись, это его "блин" и "гыыыы" именно так и радует, потому что он так не говорит/не пишет все время?
А пафос в нем всегда был))) И без него действительно уже Бикбаев не Бикбаев)))))))))))))