понедельник, 04 марта 2013
Теперь колонка "ONE DAY" c Димой Бикбаевым появилась и в его ЖЖ
bikbaev-dima.livejournal.com/93859.htmlа также на сайте
4postgroup.com/press-center/oneday.html
Журнал "Сelebrity Teens" №2, 2013:Со следующего номера я буду рассказывать вам разные истории своей жизни в рубрике "ONE DAY С Димой Бикбаевым". Идеальные, смешные, романтичные, казусные, философские-разные истории о моей жизни для Вас из первых уст! До встречи на страницах Celebrity Teens! Журнал "Сelebrity Teens" №3, 2013: Всем привет!
Я - Дмитрий БИКБАЕВ, певец, актер и режиссер театра, и это моя новая ежемесячная рубрика. Правда, в ней я не буду рассказывать вам о хронологии моего дня с подробностями моих завтраков-обедов, зато я гарантирую, что темы буду затрагивать интересные и актуальные. Кстати, если вы хотите, чтобы я рассказал вам о чем-то конкретном, присылайте свои письма на электронный адрес редакции [email protected] читать дальшеСегодня хочу порассуждать на тему влияния кинематографа на социум, в частности - на молодежь, на нас с вами. Недавно провел свой выходной за просмотром британского кино, в итоге сделал некоторые выводы, коими хочу поделиться. Не могу сказать, что являюсь большим поклонником всего английского, однако кино, связанное с историей страны, всегда приковывает к себе внимание.
Для просмотра я выбрал 4 исторические картины, каждая их них является обладателем Оскара, а то и не одного, но, помимо наград, все фильмы объединяет одно - история о сильной личности. Интересно, что раскрытие её, будь то Королева Елизавета I ("Елизавета", 1998) или действующая глава британской монархии – Королева Елизавета II ("Королева", 2006), будь то легендарная Маргарет Тэтчер ("Железная леди", 2011) или король Георг VI ("Король говорит", 2011), происходит посредством воспроизведения переломных моментов в жизни каждого их них, когда обстоятельства навешивают груз колоссальной ответственности уже не в масштабах собственной личности, а гораздо шире - в масштабах целого государства, а, следовательно и масштабах всемирной истории. Немало, да? Кстати, в процессе просмотра пришла мысль, что всем великим людям обязательно нужно писать автобиографии, чтобы последующая интерпретация кем бы то ни было их жизни, решений и действий была максимально достоверной, а не являлась пропагандисткой отсебятиной. Иначе выходит, что, пока историки спорят о личности самых великих мировых монархов, в киноиндустрии предлагают свою трактовку их неоднозначных характеров и зачастую не поддающихся логическому объяснению поступков.
Мне нравится, что кинорежиссеры подходят к вопросу через детали, отражая малейшие особенности и привычки, которые, вполне вероятно, в реальной жизни могли бы остаться незамеченными. Вот этот взгляд сквозь мишуру общепринятого восприятия и позволяет разглядеть человека с его проблемами, страхами и мельчайшими особенностями личности. Как говорится, "не боги горшки обжигают", под влиянием обстоятельств у тебя есть выбор: воспитать в себе чувство ответственности и долга либо позорно сбежать от общества, да только от себя-то не убежишь. Если ты когда-либо опускал руки, думая, что испытания судьбы слишком сложны и что-то в жизни тебе не под силу, обязательно посмотри фильм "Король говорит". Это, в первую очередь, история сильного человека, способная опустившего руки заставить действовать, а сильного - воодушевить на большие свершения. И это уже не говоря о художественной ценности картины, о виртуозной игре!
Я поклонник не столько красивого, сколько содержательного кино, но когда эти факторы совпадают в одной картине, она, безусловно, заслуживает общественного внимания.
В чем разница между сильным человеком и человеком безвольным? И стоит ли при создании художественных образов, являющихся по сути поведенческими моделями, делать ставку на ярчайший контраст? К сожалению, родители с детства твердят многим – "У Саши-Маши это получается лучше, чем у тебя", подразумевая крайне негативное сравнение в пользу собственного ребенка, что не способствует воспитанию силы воли и выносливости в раннем возрасте. Со временем проявляются комплексы, школьные проблемы, из которых выбраться удаётся, к сожалению, тоже не всем. Так стоит ли отчасти культивировать данную ситуацию в современном, преимущественно молодом обществе? Вот непростая задача для режиссёра - что принести в жертву: историческую точность или социальную ответственность? Выбор остается открытым, ибо искусно совмещать эти два аспекта удается немногим. Возьмём в качестве примера киноисторию Маргарет Тэтчер; многие кинокритики уверены, что лучшее в этом фильме – это актерская работа Мерил Стрип. Спорить не буду, но позволю обратить внимание на следующий факт - да, на ней действительно держится всё, но в данном случае в этом и заключена величайшая творческая победа создателей! Согласитесь, разве может быть иначе в случае, когда объектом для киноанализа выбрана одна из величайших женщин XX века. В этом фильме вы не найдете подробностей политических изысканий, в этой картине есть одно, и именно это возведено в ранг главного и единственного - сильная личность, сильная настолько, что окружающий мир меркнет во всем его многообразии в сравнении с нею. Получаем в итоге контраст, работающий на нас - прекрасный ход!
Кстати, на злобу дня: моим "политически активным" читателям будет интересен тот факт, что события одного из фильмов чисто исторически очень близки к нашим, хотя я абсолютно уверен, что просмотр данных киношедевров будет увлекателен для любого современного человека. А уж если вы причисляете себя к ценителям кинематографа, то непременно внесите эти фильмы в mast-see- список.
В заключение своего блога хочу сказать только одну вещь: любишь кино - смотри его с умом!
@темы:
фото,
пресса,
Дима отвечает
любишь кино - смотри его с умом! та щас!)))
любишь кино - смотри его с умом! та щас!)))
блин, что еще вспомнить?
Ну "Падение черного ястреба" или "Повелитель бури" - это уже другое.
Ой, а про собачек "Белый плен". супер-фильм. Тоже идейный.
а что тут еще и текст был??
~lecsiz~, а что тут еще и текст был??
а что уже нет?
Порой до жути отвратительно знать всю правду. Но, сука, интересно, как тебя наебывали все это время.(с)
мне ничего уже не надо.
зачем тогда сидишь в теме??
нда... действительно, без смеха относиться к людям с такими утверждениями и правда нельзя.
зачем тогда сидишь в теме?? интересно к чему это приведет. Тем более я же должна узнать кто был прав в споре и прогнозах)))
a_world_without_u, привет, Виктория))) давно не виделись, рада тебя видеть) честно.
это разве правда? Ну ты смешная))) Знаешь, сколько тут такой правды?
dukaat, привет, Виктория
это ты мне?))) а почему "виктория"?)
а почему "виктория"?) алаверды - по аватарке)
а тебе что-то не нравится в том что я пишу? могу и свое предположение выдвинуть про твое тоже изменившееся отношение ко мне))) хочешь
сладких апельсинов?ну ты же ставишь "диагнозы", даже несмотря на то, что правды (что за правду ищешь, только не понятно) не знаешь, а, скажем так, догадываешься))
могу и свое предположение выдвинуть про твое тоже изменившееся отношение ко мне) да тут вроде не мы главные персоны) а ты напиши умыл? ну как когда-то)
почему же?Посмеяться я люблю всегда))
вероятности они такие вероятности, что-то из них по любому - истина.
с этим трудно не согласиться. Когда версий много, то одна скорее всего и есть истина... Но ведь это не значит, что именно твоя версия верна... Так что возможно твои слова - Порой до жути отвратительно знать всю правду к правде не имеют никакого отношения... Поэтому не стоит себя уверять, что ты знаешь правду - оставь небольшое место для сомнения))
да тут вроде не мы главные персоны) как ты могла заметить тут про фильмы никто не будет писать и вообще комментят мало. Хотя как хочешь).
Но давай договоримся, если я тебе напишу умыл, то никаких разборов с другими людьми и ответов на вопросы "что она тебе написала".
Хотя как хочешь если честно, я не особо хочу, потому что прекрасно понимаю, почему меняется мое отношение к разным людям.. но если ты уверена, что лучше знаешь и об этом), то - пишите письма)
Но давай договоримся, если я тебе напишу умыл, то никаких разборов с другими людьми и ответов на вопросы "что она тебе написала". вообще-то, я не только пишу тут, когда уже нет сил молчать (и то, тут же вспоминаю высказывание незабвенной Раневской и жалею, что написала), но и не общаюсь тут в личках ни с кем после одного опыта, когда малознакомый человек прислал мне огромные цитаты из чужого письма... как-то после этого отбило всякое желание с кем-либо общаться.
В тексте опечатка:
король Георг VI ("Король говорит", 2011),а не король Герцог IV .
Перо падшего Ангела, да многим хочется знать про Бикбаева то, что даже его родная мамочка не знает