карманный ангел (с)
4postgroup
То,что реально творится в душе - blogs.mail.ru/mail/bikbaevblog/221CE13AEFE03273... ...Dima


twitter.com/4postgroup/status/7902584060776448

@темы: фото, стихи Димы, twitter

Комментарии
26.11.2010 в 01:22

Стиль курящей гадюки
igra_v_sebja
)))))))))))))))))))
.Аня.
он пишет, что снег - в нем счастья миг.
26.11.2010 в 01:30

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
Ol-la-la - "миг", ИМХО, тyт ключевое. Мимолетнее счастье, быстро уходящее. Антитезис (хрупкого) cчастья в символе смерти/конца. Но опять же, вряд ли Дима вкладывал такой глубокий смысл в каждое слово.
26.11.2010 в 01:31

Родители пытались выбить из меня дурь....но она всегда ко мне возвращалась (с) Дима
.Аня. ,мне, в общем-то, похуй, не сочти за грубость))
не знаю, как там в высокой Англии, но то, о чем ты говоришь, в России назвается амплификация)))

но мы вообще про Димин стих))ты с моей трактовкой не согласна?
26.11.2010 в 01:33

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
igra_v_sebja - меня так учили анализировать литертуру. :hmm:
26.11.2010 в 01:36

Стиль курящей гадюки
Энумерацияопределение раз
Энумерация — определение два
Если бы не Яндекс, то я уж прям не знаю, ломать бы мне голову и дальше:gigi:
igra_v_sebja
наташ, таки да, я согласен, про духовное с физическим - это оно)
.Аня.
да, я поняла, что митя не вкладывал, но ты увидела)))))
26.11.2010 в 01:40

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
Ol-la-la - кхм, литертура вообще то субьективная штука. Один увидет одно, другое - другое, а автор вообще может имел ввиду третье. Интерпретация. Для этого лит. анализ и нужен. Например, я очень сомниваюсь что в каждой пьесcе Шекспира тысячи фаллических симвоолов, но там их многие видят.) Oн вообще писал весёлые стишки для простолюдин, а там вот уже 500 лет видят глубокий философский смысл.) Не подумай что сравняю Диму с Шекспиром - я к тому что всё тут субьективно. Если я что-то вижу (а ты не видишь) не значит что кто то тут прав а кто то нет.
26.11.2010 в 01:44

Родители пытались выбить из меня дурь....но она всегда ко мне возвращалась (с) Дима
.Аня. , у нас во всех без исключения гуманитарных вузах проходят вот это:
узнать у википедии
26.11.2010 в 01:49

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
igra_v_sebja - есть намного больше терминов. Хотя бы на буквы а -

читать дальше
26.11.2010 в 01:52

Родители пытались выбить из меня дурь....но она всегда ко мне возвращалась (с) Дима
.Аня. , а на Э там энумерация, не иначе))))))))

я, заметь, предлагала тебе обсуждать дальше Димины стихи)) а не пробелы в образовании)))
26.11.2010 в 01:53

Кто хочет, ищет возможность, кто не хочет - причину.
www.klikovo.ru/db/book/msg/2832
читать дальше

простите, что влезла))))
26.11.2010 в 01:53

Стиль курящей гадюки
.Аня.
А я сказала, что ты неправа?) Я оттолкнулась исключительно от твоих слов, что Дима не вкладывал)
Я ссылки на определения Антитеза и Антитезис в принципе тоже, советовала бы прочитать все-таки значение первого, но хотя если ты настаиваешь, то можно и второго)))
Так вот, если внимательно вникнуть в смысл данных определений, то можно наверное понять, почему я крайне не согласна с твоим заявлением про "первый снег, в нем счастья миг", ну и почему я не могу этого всего "увидеть"
26.11.2010 в 01:54

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
igra_v_sebja - сарказм? Ну вот отсюда я притащила, если не веришь - zhurnal.lib.ru/a/alina_a/opredelenia.shtml

Всё что я хотела сказать про стих, я сказала.)
26.11.2010 в 01:58

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
Ol-la-la - я грубо перевожу слова с английского всё же. Так что не утверждаю что я на 100% правильно их перевожу - antithesis я переверла как антитезис.

Я не утверждаю что моё прочтение правильно, оно исходит ис моего понятия слова "снег", а оно у других может быть радикально другое.
26.11.2010 в 01:58

Родители пытались выбить из меня дурь....но она всегда ко мне возвращалась (с) Дима
.Аня. , *шепотом*
ты меня конечно, извини, но там ее...нет))))) упс))
26.11.2010 в 02:00

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
igra_v_sebja - у меня не было цели найти именно этот термин. Он в русском звучит как "перечисление", но иногда говорят "энумерация", опять же, от английского слова enumeration.
26.11.2010 в 02:01

Родители пытались выбить из меня дурь....но она всегда ко мне возвращалась (с) Дима
.Аня. , а ты не пробовала....не употреблять таких терминов?))) которые ты не знаешь, как звучат по-русски?)))
или тогда никто не догадаеццо, что ты после 6 лет Чосера и Кэтрин Мэнсфилд?)))
26.11.2010 в 02:03

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
igra_v_sebja - еси я встречала эти термины в русских книгах, то у меня были основания думать что они используются в русском языке.
26.11.2010 в 02:05

Стиль курящей гадюки
.Аня.
да-да, я поняла) и что у снега может быть очень много понятий, и про антитезу с антитезисом и про энумерацию) И что все можно подогнать под "свой смысл" даже не умея правильно употреблять термины и путаясь в объяснении)))
Все понятно)))
26.11.2010 в 02:10

Родители пытались выбить из меня дурь....но она всегда ко мне возвращалась (с) Дима
Ol-la-la ,ну что ты в самом деле)) у каждого свое понятие слова "снег":gigi:
26.11.2010 в 02:10

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
Вот по этому мне лучше было просто не обьясять почему мне понравилось. Извините что вмешалась.)) Почему так трудно принять другое прочтение, я так и не поняла, ну ладно.
26.11.2010 в 02:12

Родители пытались выбить из меня дурь....но она всегда ко мне возвращалась (с) Дима
.Аня. , а почему ты всегда думаешь, что спор вызывает именно твое другое прочтение?))))
а не другие обстоятельства?)))
26.11.2010 в 02:12

Стиль курящей гадюки
Блин, теперь мне ничо не будут объяснять. Трагедь-трагедь
26.11.2010 в 02:13

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
igra_v_sebja - поверь мне, у нас были целые уроки где мы спорили про значения слова "нож" в Макбете, и 30 человек думали что в определённом контексте это слово имело 30 разных значений. Так что при чём тут сарказм про снег, я тоже не понимаю.
26.11.2010 в 02:14

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
igra_v_sebja - какие другие обстоятельства?)
26.11.2010 в 02:15

Родители пытались выбить из меня дурь....но она всегда ко мне возвращалась (с) Дима
.Аня. , радует, что хотя бы о значении и понятии слова "сарказм" мы спорить не будем :gigi:
26.11.2010 в 02:16

Стиль курящей гадюки
igra_v_sebja
да, я теперь буду говорить "Как-то мне седня снег" или "Снег, как твои дела" или "мне надо выйти покормить снег" Я тожа хочу много понятий этого слова
26.11.2010 в 02:20

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
Ol-la-la - утрировать не стоит.)) Мы говорим о том что в контексте некое слово может иметь несколько значений. Нож в Макбете - фаллический символ, символ политической силы, смерти, способ самоутверждения и тд, и тп. Кстати, про снег и смерть - анализ Евгения Онегина:

Если первое значение символов "зима", "снег", "сугроб", "метель" вносит в толкование сновидения тему смерти, то второе значение, наоборот, - тему брака

www.repetitor.org/materials/pushkin11.html
26.11.2010 в 02:22

Родители пытались выбить из меня дурь....но она всегда ко мне возвращалась (с) Дима
ис моего понятия слова "снег", а оно у других может быть радикально другое.

млин, Ань, "понятие" и "значение" :lol::lol::lol:

пасибо за позитивный вечер, правда))))))))))
26.11.2010 в 02:25

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
igra_v_sebja - разницу тут не вижу, если честно.) ИМХО, было ясно что я не говорю что слово "снег" может означать "кошка".)