все будет хорошо...
Женщина
25.05.2014, nStyle 05/2014
4postgroup.com/press/nstyle-05-2014/


Женщина… И далее у каждого мужчины свои эпитеты. Большая часть, скорее всего, прибавит — нежная, беззащитная, прекрасная, загадочная и далее. Однако, есть один эпитет, который, применимо к женщине, мужчина употребит далеко не первым или вовсе о нем не подумает — «успешная».

читать дальше



@темы: фото, пресса, графомания

Комментарии
10.06.2014 в 17:21

третий радующийся
Ну охуеть теперь, а женщины-то и не знали. :facepalm:

Я очень надеюсь, что это либо вброс, либо за него кто-то эту хуnту написал, ибо в противном случае я разочаруюсь настолько, насколько вообще можно. Не я одна, впрочем, такшт пересмотрите рекламную компанию. ))

...*перечитала ещё раз* какой же всё-таки феерический бред :lol:. Следующим пунктом будет такой же труд про важность религии и книги Домострой для хранительниц домашнего очага.

Дим, ну презираешь ты женщин, за столько лет мы поняли, но зачем так явно?
10.06.2014 в 17:37

все будет хорошо...
Персе, какой же всё-таки феерический бред
ну захотелось человеку порассуждать про женщин... почему же сразу бред?)
ну презираешь ты женщин,
вот не соглашусь с этим утверждением... почему это он нас презирает?
10.06.2014 в 17:48

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
15-й век... Мда.
10.06.2014 в 17:52

третий радующийся
Галь, потому что он делает это не на кухне среди друзяшек, а в статье, претендующей на серьёзность. И потому что он несёт чушь, сравнимую c "все бабы дуры, женщине место на кухне, все феминистки - уродливые жирные бабищи с усами". Там выше есть восхитительный по своей степени идиотизма пассаж про то, что суфражисток никто не любил, у них было семей и поэтому свою разрушающую деятельность они направили на - о боже!! - на то, чтобы уравнять права мужчин и женщин.

гендерно не на своем биологическом месте - замечательно рассуждает дмитрий бикбаев, который в жизни, конечно же, прочёл некоторую профессиональную литературу о мироощущении женщины и соотношения своего "я" со своим гендером.


Самый пиздец, что это читают юные девочки, которые някают на группу. *печально*

читать дальше

Насчёт "презирает" - а разве этой статьи было мало, чтобы понять? Ну и вообще в интервью у него частенько проскальзывает это.
Интересно, наверное, публиковать такие статьи в журнале своего спонсора-женщины. :)
10.06.2014 в 19:07

все будет хорошо...
Персе, привет читать дальше:hi2:

Если честно, то я не вчитываюсь в такие статьи и уж тем более не возмущаюсь ... Всегда есть разные мнения на эту тему. Но может Дима совсем не то хотел сказать, что "все бабы дуры, женщине место на кухне, все феминистки - уродливые жирные бабищи с усами"
Возможно имел ввиду, что в погоне за успехом европейские женщины теряют семьи и не рожают детей? Откладывают это все на "потом"... А "потом" бывает уже поздно... Хотя есть много примеров успешных по настоящему женщин, у которых и с семьей все просто замечательно. Вот Бородина, например, которая судила ОвО.
10.06.2014 в 19:37

Когда я ухожу в комнату писать главу, я беру ящик виски и револьвер, отстреливаться от чертей.
Комментарии выше просто фейспалм... Лично я согласна с Димой, отчасти но всё же, хотя бы потому что у меня есть несколько знакомых карьеристок. Что-то как-то они не особливо счастливы, завывая на каждом углу, что замуж они не выйдут и детей рожать не будут. Да, в этом грёбанном мире должен быть такой человек, который станет для тебя защитой и опорой. Мама и папа на эту роль не подходят, нужен любимый человек! Успех должен идти в ногу с личной жизнью, иначе всё рано или поздно обрушится.
Смысл статьи в то, что женщина должна оставаться женщиной, а не пытаться стать мужчиной. И что же тут могло оскорбить, даже не разглядела, уж на что придирчивая я тварь в таких вопросах, простите мой французский:crztuk:
10.06.2014 в 19:48

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
Да, в этом грёбанном мире должен быть такой человек, который станет для тебя защитой и опорой.

Зачем? Почему женщина не может сама себя защищать?

Я знаю не одну женщину которая вкалывает по 12 часов в сутки и при этом счастлива. И, обоже, семьи у них тоже есть. Моя мама именно такая. Только мужья помогают, а не "ноги кверху, жена, где ужин??!!". И те кто без семей тоже счастливы - хобби, друзья, работа, путешествия.

Меня убивает когда такие люди как Дима пытаются говорить мне, как женщине, какой женщиной я должна быть. Я терпеть не могу детей. Я брежу своей карьерой и спортом. Это не делает меня менее женщиной чем те кто мамы-домохозяйки. У каждого свое счастье.))

Да и если честно, Дима тоже не эталон мужественности, так что кто бы говорил...
10.06.2014 в 19:51

Когда я ухожу в комнату писать главу, я беру ящик виски и револьвер, отстреливаться от чертей.
.Аня., я к вам обращалась? Я говорю о себе, могли бы и не катать простыню :gigi::gigi: Мне что, своё мнение нельзя иметь? Напоминаете фанатьё Гогунского, пытаясь мне что-то доказать...
10.06.2014 в 19:53

"...high-functioning sociopath..." (c) SH
Монтажник-высотник, боже упаси, за 8 лет на Дайри я давно никому ничего не пытаюсь доказать.)) Всего лишь мое мнение. Задело за больное.)
10.06.2014 в 19:54

Когда я ухожу в комнату писать главу, я беру ящик виски и револьвер, отстреливаться от чертей.
.Аня., вот и замечательно. Вера в адекватность восстановлена:gigi:
10.06.2014 в 20:00

третий радующийся
Галь, я писала огромный комментарий, но - кто бы мог подумать - его съело. и раздался крик простреленной навылет волчицы. Второй раз с телефона я не наберу.

Комменатрий юзера Монтажник-высотник просто фейспалм. Это каким местом надо читать статеечку, чтобы проглотить вот это вот

Во главе движения за права женщин встали, скорее «мужики в юбках», не имеющие ни малейшего желания отстаивать интересы семьи в ее истинном представлении, женщины глубоко несчастные, лишенные любви и счастья быть рядом с мужчиной, не окруженные любящими детьми, с утрированной ненавистью ко всему, что связанно с защитой подлинного права женщины оставаться под покровительством мужчины.

Все суфражистки, боровшиеся за право женщины получать образование, голосовать, получать равную заработную плату за ту же работу, что выполняют мужчины - уродливые бабомужики с ненавистью ко всему живому.

И маленький заносчивый мальчик, который не обладает НИКАКИМ профессиональным образованием или банальным знанием исторических реалий, не имеет права говорить мне, что "я не женщина, потому что посмела делать то, что мне нравится" - реализоваться в профессиональном плане, быть свободной и независимой от других.


_Floksa_, вакханалия с переездом заставила забыть подписаться на твой дневник :lol: сорри))
10.06.2014 в 20:04

_Floksa_, Возможно имел ввиду, что в погоне за успехом европейские женщины теряют семьи и не рожают детей? Откладывают это все на "потом"... А "потом" бывает уже поздно... +100500
Я тоже абсолютно с Димой согласна Димка, где ж были твои статьи, когда я к ЕГЭшному сочинению готовилась))
Не понимаю, почему вдруг появились коментарии, что Дима женщин презирает. По-моему бред. Не вижу в этой статье ни слова. типа "все бабы дуры, женщине место на кухне" Он хочет видеть женщин более женственными, не обременёнными истинно мужскими заботами обеспечения семьи. Лично я не против карьеристок, просто, как правило, это мешает личной жизни. Кто-то скажет, что можно совмещать, но это еденичные случаи. Сужу по своей маме: с 8 до 8-ми на работе. огромная нагрузка. Вечером, придя домой просто вырубается от усталости...это ладно - я уже взрослая, а если бы был маленький ребёнок, было бы гораздо проблематичнее....и это при том, что сама она никогда не стремилась сделать карьеру, так уж вышло, что всё держится на ней.....Поэтому мне бы хотелось всё-таки в первую очередь тёплого семейного гнёздышка, а работать как ни крути у мужчин лучше получапется. Работа никуда не денется, а вот жизнь человеческая очень скоротечна:( хочу жить, а не работать.......чёт я вообще не в ту степь ушла, ну да ладно)
10.06.2014 в 20:08

Когда я ухожу в комнату писать главу, я беру ящик виски и револьвер, отстреливаться от чертей.
Персе, Это каким местом надо читать статеечку, чтобы проглотить вот это вот
Попрошу не оскорблять, читала глазами. Есть люди, которые согласны, есть люди, которые это проглотят, а есть те, кто будет ещё год потом возмущаться. Вы относитесь к третьей половине, а я ко второй, мы друг друга не поймём.
И маленький заносчивый мальчик, который не обладает НИКАКИМ профессиональным образованием или банальным знанием исторических реалий, не имеет права говорить мне, что "я не женщина, потому что посмела делать то, что мне нравится" - реализоваться в профессиональном плане, быть свободной и независимой от других.
А вас с пистолетом заставляют делать то, о чём говорит Дима? Если вы так крайне несогласны просто возьмите и не делайте.

Ueel, Он хочет видеть женщин более женственными, не обременёнными истинно мужскими заботами обеспечения семьи. Лично я не против карьеристок, просто, как правило, это мешает личной жизни. Кто-то скажет, что можно совмещать, но это еденичные случаи.
Подписываюсь под каждым словом!:vo:
10.06.2014 в 20:16

- Так что, нечисть действительно активизируется ночью? - Нет, просто так наша деятельность выглядит романтичнее (ц)
:lol::lol::lol::lol::lol:
Нет, надо , надо Димке "Домострой" подарить. Свой-то уж истрепал поди, до дыр зачитал. :lol:

Ну, Димка! Ну как всегда!:-D
10.06.2014 в 20:17

Персе, не имеет права говорить мне, что "я не женщина, потому что посмела делать то, что мне нравится" - реализоваться в профессиональном плане, быть свободной и независимой от других.
это вовсе не значит, что вы не женщина, просто вы другая. все люди разные, давайте не будем оскорблять друг друга.
Димон, в свете последних событий предлагаю следующую статью про толерантность)))
10.06.2014 в 20:44

третий радующийся
и понеслось говно по трубам :lol:

Попрошу не оскорблять, читала глазами.
у нас тут детский сад, так что отвечу "а вы первая начали" :).

Если вы так крайне несогласны просто возьмите и не делайте.
ну просто "спервадобейся" для бедных :lol:. Во-первых я, кхм, не делаю. Во-вторых, когда я вижу человека, который с умным видом вещает о предмете, в котором он ни в зуб ногой, причём предмет вынесен на обсуждение, а не написан постиком в личной днявочке - я иду и высказываюсь. (это я не по вашу душу, если чо, это к бикбаеву)

Ueel,
Не вижу в этой статье ни слова. типа "все бабы дуры, женщине место на кухне"
aaaaaand here we go again:

Во главе движения за права женщин встали, скорее «мужики в юбках», не имеющие ни малейшего желания отстаивать интересы семьи в ее истинном представлении, женщины глубоко несчастные, лишенные любви и счастья быть рядом с мужчиной, не окруженные любящими детьми, с утрированной ненавистью ко всему, что связанно с защитой подлинного права женщины оставаться под покровительством мужчины.
Вы не видите здесь оскорбления? Акей, тогда я переформулирую. Если бы бикбаев ляпнул что-то наподобие "я считаю, место женщины - наравне с мужчинами, главное - карьера и самореализация, все, кто считают по-другому - просто овуляшки, зациленные на детопроизводстве" вы бы и это не посчитали оскорблением? Потому что эти две фразы - одна его, одна моя - тождественны по разным полюсам.

а работать как ни крути у мужчин лучше получапется.
В нас, в людях, я больше всего ненавижу обобщения. Будьте любезны ставить в следующий раз "имхо" или прилагать ссылки на профессиональные источники с исследованиями, иначе это голословное утверждение, воспринимаемое мной соответствующе :). плохо
И да, это неправда. И я могу подкрепить своё мнение проф. источниками, если нужно.
И ещё раз: свобода слова - священна, и каждое мнение имеет право на существование, и я, э, была бы способна пройти мимо такого шедеврального образчика журнализьма молча, если бы мнение было бы преподнесено вежливо, без нападок на тех, кто умеет совмещать семью и работу, или кто предпочитает карьеру семье вообще.
shit, я бы с удовольствием почитала бы такие же рассуждения о вреде эмансипации от профессионала, а не от человека, далёкого от темы, пользующегося песочницей своего продюсера-женщины в качестве личного бложика.

давайте не будем оскорблять друг друга.
О__о никто и не начинал, окромя Бикбаева. :lol:
10.06.2014 в 21:08

Violet@
да нормальная статья.
смысл - женщине не надо работать.
абсолютно согласна!!!!!!!!!!!!!
только зависеть от мужчин тоже плохо, среди них немало неприспособленных к семье.
это я дополню Димины знания .
наверняка он видит вокруг себя успешных мужчин типа своего отца.
у них мама не работает , живут все хорошо, ездят везде, отдыхают .
Но так не у всех, и успешных мужчин не хватает.
По моим наблюдениям, таких 30 % и все.
остальные - не подходят ни в заботе о детях, ни о жене.
И приходится работать.
Да и вообще, так хочется заработать много денег и послать всех тиранов куда подальше.
просто самой рулить жизнью.
А деньги - универсальное средство для этого.

Блин, ненавижу фитнесы и диеты.
Люблю спать.
10.06.2014 в 21:35

Violet@
В нас, в людях, я больше всего ненавижу обобщения. Будьте любезны ставить в следующий раз "имхо" или прилагать ссылки на профессиональные источники с исследованиями, иначе это голословное утверждение, воспринимаемое мной соответствующе . плохо— нихрена себе тут пошли заявки.
пахнет шизандрой.:lol:
она мне тоже однажды такую нелепицу выдала.:D
щас.):yogi:
10.06.2014 в 21:38

Персе, простите конечно, но никак я не могу найти ни одного оскорбительного слова в статье........
10.06.2014 в 21:42

Да никто ж не говорит, что женщине НЕ НАДО работать. Говориться о том, что для женщины это не должно стоять во главе угла. вот и всё)
И обращаюсь ко всем, кто тут нападает на него: человек не учебник истории пишет, а своё мнение. Не для того, чтобы навязать его всем, а для того, чтобы прочитавшие эту статью люди задумались над этим вопросом и каждый для себя сформулировал своё мнение. ИМХО, мля))
10.06.2014 в 21:43

третий радующийся
*GERD@, вам внимания не хватает, что ли, что вы лезете в чужую, так сказать-с, переписку? ну вот, давайте, я вам тоже смайлик кину :). свободны.


Ueel, в третий раз комментировать один и тот же отрывок нет сил). согласимся не соглашаться? ) :friend2:
10.06.2014 в 21:52

Персе, согласимся не соглашаться? ок)) зачем портить друг-другу настроение? всё-равно каждый из нас останется при своём мнении, собственно мы имеем на это полное право.
P.S. зачем же вы так с  *GERD@ ? тут ВСЕ общаются)это же НЕ личная переписка)
Димкин статья никого не оставила равнодушной. По-моему, это главное))
10.06.2014 в 21:58

третий радующийся
Ueel,
личная переписка)
личная - в личках, а не на всеобщем обозрении) - раз;
это был ответ другому юзеру - два;
пахнет шизандрой.:lol: она мне тоже однажды такую нелепицу выдала.:D щас.):yogi: - непротивление злу насилием - не наш принцип). хамство в свой адрес я чот не очень люблю).

Димкин статья никого не оставила равнодушной.
Да, вот только как минимум двое моих знакомых после этой, э, статьи удалились из контактовской группы. :nope: наверное, всё же не та реакция, которая ожидалась. Хотя.
10.06.2014 в 21:59

Ненавижу карьеру, работу по 12 часов. Люблю детей, люблю когда муж приносит много денег, хотела бы домик, типа как дачка у Димки, поэтому его статья меня устраивает, не вижу ничего страшного)))
Может у нас такое разное восприятие из-за разности в возрасте? Потому что никогда бы не променяла
дите на спорт, а это всё приходит с годами...... А, да ИМХО))
10.06.2014 в 22:03

Violet@
Персе, ты не оборзела часом?
лезу. :lol:а это не ты ли лезешь .
Это не твой ресурс, а общественный.
я тебя вообще не знаю. кто ты такая и откуда.
И порядки с имхо засунь себе в задницу.
Охуели тетки уже в своей наглости.
Ueel, зря ты имхо поставила , ей подчинилась.
10.06.2014 в 22:03

Персе, статьи удалились из контактовской группы. Боже, как всё серьёзно)) Прочитали, нашли скрытый подтекс, переформулировали, обиделись......Если бы всё было так хорошо, просто снисходительно посмотрели бы на "глупенького мальчонку" ну да и фиг с ним))...значит было, за что задевать....:nope: я только к такому выводу прийти могу. Ну да ладно, хватит об этом.
10.06.2014 в 22:04

*GERD@, зря ты имхо поставила , ей подчинилась. да не подчинялась я никому. чтобы я кому-то подчинилась - это сильно постараться надо)или мужем моим быть:lol: просто прислушалась, к её мнению)
10.06.2014 в 22:05

Violet@
это же личная переписка)Ueel, -это как раз НЕ личная переписка.
А запись, выставленная в интернет в открытый доступ.
10.06.2014 в 22:07

*GERD@, ОЙ! я "НЕ" забыла поставить. Там подразумевалось:"это же НЕ личная переписка" сейчас исправлю)):shuffle2:
10.06.2014 в 22:10

третий радующийся
Ueel, Прочитали, нашли скрытый подтекс, переформулировали, обиделись..
Да вот не так он уже и скрыт оказался, видать :nope:.
просто снисходительно посмотрели бы
Мы долго запрягаем, но быстро едем :lol:. Наверное, я притащу их обратно, если смогу).

спасибо за адекватную дискуссию), хотя и остались при своих.